Марси ищет отца
Scaur Lemierre Скаур Лемьер • 58-61 • целитель на службе у феодала в родном г. Цуорденс в мире Рыбы'1399 • родной отец | Luke Evans [варианты на замену: Michiel Huisman, James McAvoy, Michael Fassbender]
|
«Кто-то хочет папу аристократа, а кто-то просто, чтобы он был…»
Наверное, стоит сразу отметить, что Марселла в детстве не была близка с отцом. Совсем. Такое часто бывает, когда все надежды главы семейства возлагаются на сына, а воспитанием дочери занимается мать.
Привет, пап! Почему ты меня не замечаешь? Я же здесь, перед тобой!
Я и Деон.
У тебя есть не только сын, но и дочка, пап! Посмотри на меня, пожалуйста!
выдержка из личного дневника Марси.
08.11.2006
Она всегда пыталась привлечь его внимание, всячески досаждая матери в надежде, что та расскажет об этом супругу и тот, наконец-то, снизойдет до дочери, и хотя бы отругает ее. Марселле было бы достаточно и этого, главное, урвать хоть малую толику его внимания. Но этого никогда не происходило, и отец всё свое время уделял работе и воспитанию сына. Только на семейных обедах она видела его, наблюдая за ним из под опущенных ресниц. Боялась наткнуться на его осуждающий или ненавидящий взгляд? Она не знала.
Знаешь, пап, не думала, что однажды признаюсь себе в этом, но я по тебе очень скучаю.
Скучаю по времени, которое мы никогда не проводили вместе.
И, наверное, никогда не проведем? Почему? Разве это справедливо, пап?
Просто посмотри на меня! Мне нужно так мало...
выдержка из личного дневника Марси.
05.02.2007
Скаур Лемьер никогда не показывал дочери своих эмоций. Единственным проявлением его чувств были подарки на ее день рождения. Диковинные браслеты, которые он привозил ей из путешествий по мирам. Коллекционировать их стало для девушки своего рода хобби, которым она очень дорожила и дорожит по сей день.
Пап, это правда мне? Пап, ты сам выбирал? Почему браслет, пап?
Значит ли это, что ты думаешь обо мне и... любишь свою дочь?
Конечно, любишь, пап! Вот я глупая. Как могла подумать, что не нужна тебе?
Мне пока не хватает смелости сказать тебе об этом, поэтому, приняла подарок молча.
Но однажды я скажу тебе об этом лично, правда.
А пока, спасибо, пап!
выдержка из личного дневника Марси.
17.05.2007
Глава семейства Лемьер, сколько его помнит Марси, был очень занятым человеком. Работа отнимала львиную долю его времени. Но как бы он не был занят, и если ситуация не была критичной, он всегда обедал в кругу семьи. Это было своего рода ритуалом, которому он никогда не изменял. Даже после смерти сына он продолжал возвращаться домой, продолжал обедать за одним столом с дочерью и женой, молча слушая упреки супруги, винившей его в смерти Деона. Продолжал дарить дочери подарки на день рождения, но уже руками прислуги.
планы на игру и дополнительная информация
- Поступил в Скуолу в 1979-1982 гг. в Дом Земли. Менял во время обучения дома или нет, оставляю на Ваше усмотрение. Главное не забывайте, Скаур Лемьер не рядовой врач - он целитель на службе феодала. Большая ответственность. Большие риски. Как следствие, туда не берут просто тех, кому посчастливилось выйти из стен Скуолы. Если захотите сменить место работы или род деятельности, то милости прошу. Это ваше желание, которое я уважаю.
- Он честный, трудолюбивый и ответственный. Не делайте из него злодея в лице скорбящего отца. Но всё обговариваемо.
- Супруга Скаура и мать Марси, находится на принудительном лечении в Этернитас (кину ниже выдержку из анкеты Марси, чтобы было понятнее).
- В данный момент Скаур ищет возможность помочь своей жене. Но любит он ее до сих пор или делает это лишь из-за чувства долга перед семьей, решать Вам. Захотите завести новую пассию, я поддержу. Отношение матери к Марси всегда было потребительское. Поэтому, ни о какой любви и привязанности там речи не идет. А вот отца она любила и прощала. И любит сейчас. А любит ли он дочь или чувствует вину перед ней, смотрите сами. Важен только один момент - дочь после смерти сына стала ему самым близким и родным человеком.
- У него есть близкий друг, Дариус Мерц, который сейчас находится здесь. Можете обговорить с ним все интересующие вопросы. Возможно, вы вместе учились? Спрашивайте, думайте.
Остальное на откуп игрока.
Внешность желательна, но меняема, если не устраивают предложенные варианты. Просто помните, что ему около 60, и хоть маги и молодятся, но на двадцать он выглядеть не может при всем желании.
Хочется видеть здесь человека, который проникнется непростой историей персонажа. Будет его развивать. Готова всячески содействовать в написании био и не оставлю без игры. Просто приходите, и мы обязательно всё решим!
обещанная выдержка из анкеты
Несколько лет назад, один обозленный пациент отца двойняшек, убил единственного сына семьи Лемьер. В тот злосчастный для них день Марселла изменилась. Стала более замкнутой, нелюдимой. Перестала общаться с друзьями. На смену музыкальным инструментам, танцам и пению пришла тяга к изучению целительства, зельеварения и артефакторики. Смерть брата стала для нее точкой невозврата. Вины девушки в кончине родного человека не было, но она в тот момент почувствовала острую необходимость узнать, как можно больше о своей врожденной магии целительства и связанных с ней способностях. Библиотека отца позволяла в свободное от учебы в школе время изучать всю доступную литературу по выбранным направлениям магии. Иногда ей казалось, что будь она на месте брата, родители не расстроились бы так сильно. Матери точно было бы наплевать. Она никогда не скрывала, что любила сына больше, чем дочь. А после его смерти вообще подсела на магию иллюзий приглушающую чувства посредством изменения разума, тем самым наплевав на единственного оставшегося в живых ребенка и мужа. Спустя два месяца, не без связей главы семейства, миссис Лемьер положили на принудительное лечение в «Этернитас».
Видя интерес дочери к делу всей его жизни и желание обучаться этому, он не стал препятствовать и запрещать. Наоборот, помогал разбираться в теории там, где она не могла справиться самостоятельно.
Через какое-то время для девушки стало неожиданной новостью, что отцу свойственно испытывать различные чувства, и черствым сухарем назвать его уже было нельзя.
Он испытывал чувство гордости за своего ребенка, когда она впервые, почти на равных с ним, обсуждала его методологию зельеварения.
Чувство страха за дочь, когда Марселла задерживалась до позднего вечера в школе после занятий.
Чувство сожаления, что был плохим отцом для нее и позволил случиться трагедии, расколовшей их семью.
Чувство физической и душевной усталости, продолжая любить ее мать.
гостевая, ЛС