время в игре: март-апрель 1832 г.
разыскиваются на континентах
очередность отписи

the grishaverse: dark tales

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the grishaverse: dark tales » посольский сектор » Энтерос


Энтерос

Сообщений 31 страница 36 из 36

1

многожанровое фэнтези • рисованные внешности
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/35026.png
акцииважные ролигостеваяпутеводитель

0

31

Мир готовится к переходу в новую эру, добавлена возможность игры без изучения боевых систем, дайсов, распределения умений и артефактов, чисто литературная игра по договоренности с соигроком или мастером игры.

• • • ЛИГРУМЫ  • • •противостояние пустых и одаренных, магия и технологииhttps://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22984.pngВ большинстве своем не владеют магией и сравнимы с обычными людьми, что компенсируют отсутствие силы развитием технологий. Их значение в мире гораздо большее чем кажется на первый взгляд и огонек дара к магии еще не потух. https://i.imgur.com/QeI4Vho.png
Они все забыли изначальное происхождение, время стерло из истории истину о том как все расы владели магией. Лигрумы не были похожи на остальных, в их телах не было биокристалла. Самые «живые» среди рас сотворенных единой великой силой (Демиургом), обладали всем спектром эмоций, способные чувствовать и переживать, с тягой достигнуть высот в магии. Они пытались познать и изменить окружающий мир под себя, но по року судьбы были слишком восприимчивы к различным искажениям, магия могла их убить или изменить до неузнаваемости, в отличии от обладателей биокристаллов. Тем не менее изначально румы не были пустыми, они расселились на разных планетах и когда начались первые из расовых войн часть лигрумов смогла найти укрытие на Вэлсадии. Ее недры были полны антимагиновыми рудами, что не пропускали магию и люди учились жить без нее. Поколение за поколением вместе с водой и пищей крупицы антимагинов попадали в организм и блокирование развитие энергетической паутины, так лигрумы начали становиться пустыми, а их общество раскололось. Маги на Вэлсадии становились изгоями, на них объявили охоту, пылали костры инквизиции, пока лучшие ученые вели народ в светлое техническое будущее. Однако, машины все же не были способны противостоять чистой магии и тогда энергию из внешнего пространства научились запечатывать внутрь технических устройств, заложив основы техномагии и старт к еще большему прогрессу. За счет развития лигрумы славились как искусные изобретатели, они были полезны и заключенные союзы с другим расами, в обмен на технологии, дали им защиту в неспокойные времена. Что же стало с другими людьми расселившимися по Энтеросу... никто не знает, но сложно отрицать как не «кристальные» расы неизменно имеют человеческий облик будто и правда все они, измененные магией потомки, имеют общее происхождение. Сами лигрумы это отрицают и ярые противники магии среди них стоят у власти.
https://i.imgur.com/YgELEsm.pngОдаренные (ведьмы, колдуны, чародеи) — как бы не пыталась изжить магов в прошлом, не пустые не перестали рождаться, их крайне мало, но они есть. Никто не знает когда родится одаренный ребенок. Дар может пробудиться до восемнадцати лет и заметно изменить внешность. В тон цвету магии неизменно окрашиваются волосы и радужка глаз.

0

32

путеводитель гостеваясюжетные персонажихотим видеть
хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажа  https://i.imgur.com/Z84fRTG.gif

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/80898.pngОт рождения имеют дар к магии и рано развивают способности, весь быт и культура пронизана флёром волшебства.
• • •   • • •
По истории дриммэйры, так же как остальные не «кристальные» расы, появились в мире позже. Пытаясь найти уголок спокойствия среди хаоса бушующих войн, маги обосновали закрытый город Атларию на острове посреди океана, окружив его высокими стенами и многослойными щитами. Внутри город процветал и постепенно разрастался, многие стремились в него попасть чтобы дать своим детям шанс на лучшее будущее. В Атларии собирались лучшие магические наставники, а само общество стремилось к уровню идеалистической утопии. Когда жителей стало более десяти тысяч случилось непредвиденное, город, выстоявший перед всеми угрозами внешнего мира и атаками монстров, сгинул во внезапно открывшимся разломе. Масштабный катаклизм стал настоящим бедствием, но защитники города смогли удержать барьеры, спасая тем самым большую часть жителей. Атларию раскололо на три части. Разлом переместил их на тогда еще дикую планету Эвилариум, прошли тысячи лет, люди приспособились и изменились до неузнаваемости, основав три великие империи. Считается, что эйры лучше других не кристальных рас понимают суть магии и не могут без нее существовать. Весь их быт, обычаи и культура построены на постоянном совершенствовании магических сил.• • •   • • •
«Белая империя» — высоко развитое магическое государство с парящими островами и множеством академий. Все аспекты жизни и быт не обходится без применения магии. Отдают предпочтение артефактам и успешно заменяют ими любые технические устройства. Стиль одежды преимущественно свободного кроя, балахоны и мантии в антураже волшебников классического фэнтези.

«Обсидиановая империя» — состоит из множества соединенных королевств, каждое из них размером крупный город, где сесть своей правитель. Лайнадарцы одни из самых ярких представителей расы (их королевства по архитектуре, быту и стилю одежды напоминают антураж древних: Китая, Японии и Кореи с высоким уровнем магического развития).

«Алая империя» — нет разделения на отдельные государства, вся власть сосредоточена в руках единого правителя и его совета. По легенде основатель был искусным магом огня и все его потомки — обладают алым и рыжим цветом волос.  Алая империя славится своими военными академиями, одними из лучших для боевых магов, а так же мастерами военного артефакторного снаряжения.

Островное независимое государство «Тинерия» — появилось около четырех тысячелетий назад. Преобладает смешение разных культур эйров, поскольку на дальние острова сбегали маги по тем или по иным причинам, особенно много семей переселилось туда во время правления Кровавого императора. Теперь же Тинерия состоит из множества обжитых островов, славится развитием традиционной и магической медицины, а так же курортами с целебными источниками.

0

33

КЛАН РЕЙДЖАР В ПОИСКЕ ЖИТЕЛЕЙ

Эльфида Рейджар-Авэр
Глава младшего дома Авэр
[символ аквамарин]

https://i.imgur.com/itCb8Y4.png

https://i.imgur.com/9ECBQly.png

https://i.imgur.com/johYvh2.png

• Имя и возраст (~ 1 500) можно изменить // визуально 20 лет
• Аквамариновый дракон
• Одна из самых молодых и прекрасных глав домов внутри клана Рейджар.
• Предыстория (при желании можно изменить и построить сюжет на свое усмотрение с обоснованием почему Эльфия встала во главе дома):

Когда-то очень давно младший дом Авэр откололся от клана Рейджар, разорвав все связи и сотрудничество. Они покинули свой остров и остались без защиты союзных домов. Это стало их ошибкой. Тогда одна из самых крупных межрасовых войн, затронувшая многие народы, еще не утихла. Из-за редкой красоты и особых свойств чешуи аквамариновые драконы древнего рода Авэр оказались под угрозой истребления. Союзники, что посеяли зерно вражды с кланом Рейджар их предали и настали тяжелые времена, некогда дружная семья потеряла единство и разлетелась в разные стороны Энтероса. Судьба каждого из них долгое время была неизвестна, пока на свет не появилась Эльфида, от матери ей передалась красота и сила крови рода Авэр. Истории про то как все они, аквамариновые драконы, некогда были едины звучали как добрые сказки, поселив в душе мечту однажды вновь объединить дом Авэр и их потомков. Эльфида была талантлива, не по годам умна, искусна в иллюзиях и упряма. Ей удалось найти  представителей рода Авэр и уговорить их вернуться на родные земли в клан Рейджар, но окончательное решение оставалось на милость Владыки. Многие Авэры были сильными целителями, в прошлом они покинул клан в непростые времена, но все же их приняли обратно. Восстановив родовой замок они вновь вернулись на свой остров. Теперь Эльфида возглавила младший дом Авэр, но кто знает чего еще она желает достичь...

• Можно сделать прекрасную леди истинно-доброй по мировоззрению или же более коварной девушкой с миловидным лицом, что преследует свои цели. Все обсуждаемо.

• Можно создать свой отдельный сюжет с Домом внутри клана.

• Вижу Эльфиду как сильную целительницу и искусную менталистку (ментальная магия управления сознанием и создание иллюзий).

0

34

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/44518.png?v=1 Всех заглянувших в нашу тему с Наступающим! https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/44518.png?v=1тут должно быть какое-то оригинальное поздравление, но мы его не придумали хд
если  вы видели на нашем форуме что-то интересное и не знаете как это сделано можно потрогать амс с вопросами, подсказать или помочь с чем то не сложно, даже если вы не играете у нас ★

Наступает год Дракона и мы очень ждем в игру интересных персонажей этой расы  https://i.imgur.com/fX4A7C8.png
еще больше зазывалок на драконов
https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/3/939909.pngПо легендам в их жилах течет кровь дракаров и виверн сотворенных безумным божеством Хаоса на заре времен...
Нет ограничений по видам, наиболее распространены «классические» и похожие на виверн, остальные встречаются реже, им можно прописать свои особенности, характерные для представителей рода или целого клана. Нет ограничений по ролям, можно свободно создать правителя целого клана. Можно присоединиться и построить сюжет с уже играющим кланом. Мы все не очень быстрые игроки (антиреклама для быстро играющих хд), взрослые люди с загруженным ирл, а потому не теряем интерес к долгой и длинной игре. У нас нет дедлайнов и спешки, будем рады видеть в игре таких же ролевых дедов  https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/18652.png

путеводитель гостеваясюжетные роли
хотим видеть в игре
хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажа  https://i.imgur.com/Z84fRTG.gif

0

35

Всем знакомые соулмейты и не только. Ждем в Новом году красивых и ярких пар по концепту «истинных» ♥


в новом году существовавшая у нас литрпг система (умений, артефактов, кубиков и прочее...) стала не обязательной, достаточно создать краткую анкету на персонажа и мини-карточку для ролевых событий или галереи графики, если она нужна

https://forumstatic.ru/files/001c/04/b7/58801.png

Истинность (истинные пары, союзы, благословленные магией) — полное единение, где избранные идеально подходят друг другу в эмоциональном, физическом и магическом плане. Однако магия слишком непредсказуема, чтобы безупречная сказка была явью. Испокон веков мнение про истинность было неоднозначным, одни считают это благим даром, другие же сущим проклятием...

Метки истинных — их создает сама магия, вступая в резонанс и вырисовывая на теле избранных парные узоры. Не существует одинаковых меток, у каждой выбранной магией пары они имеют свой неповторимый узор; обычно от сложности метки зависит, насколько крепка образовавшаяся связь, что может принести множество преимуществ и одновременно с этим проблем. Магия не всегда соединяет людей, идеально подходящих друг к другу по темпераменту и характеру, не учитывает эмоции и чувства. Граней истинности так же много, как мелких осколков разбитого зеркала: у каждого осколка свое отражение.

0

36

это бог знаний и мудрости Астериум смотрит чего нового произошло в мире
а еще ему в сюжет нужны последователи: ученые, исследователи, создатели артефактов

https://forumstatic.ru/files/001c/04/b7/41313.png?v=1НУЖНЫ В ИГРУ // ХОЧУ К ВАМ // ПУТЕВОДИТЕЛЬ

https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/88975.png  https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/44518.png?v=1  https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/88975.png
У нас появился свой стикерпак в Telegram, если кто-то захочет может добавить его себе (ссылка на пак открыта и в свободном доступе). Постепенно стикерпак будет пополняться новыми героями, поскольку он сделан в первую очередь для пользователей telegram чата играющих с нами долгое время, помогающих амс и участвующих в жизни Энтероса. За такой подарок благодарим Вейдталаса, что занимался сбором информации и организацией заказа, а так же художника Кикоро за проделанную работу  https://i.imgur.com/VoXGX1s.png

https://forumstatic.ru/files/001c/04/b7/43994.png

Это божество Дионас и она очень любит картошку!
Будем рады видеть в игре последователей картохи богини любви, семьи и взаимоотношений  https://i.imgur.com/KW9KNl5.png

Боги-близнецы, Хаос и Порядок, главные стекольщики и любители дарковых сюжетов. Хотят видеть в игре чемпиона хаоса Эредина и драконов  https://i.imgur.com/6OuDBQN.png

https://forumstatic.ru/files/001c/04/b7/18773.png

https://forumstatic.ru/files/001c/04/b7/61850.png

Прекрасная Хель ждет воинов Триады: война, знания, вера  https://i.imgur.com/fX4A7C8.png

Правители первой и второй зоны Климбаха, Рейми и Вейдталас ждут в игре обитателей Аэтернитаса: генерала армии, разведчицу  https://forumupload.ru/uploads/000f/09/5e/13019/844931.png 

https://forumstatic.ru/files/001c/04/b7/32559.png   https://forumstatic.ru/files/001c/04/b7/92418.png

И еще много других задумок и хотелок не реализованных через акции, заходите со своими концептами и пожеланиями в хочу к вам, будем рады подсказать и сориентировать по игре в нашем ролевом санатории для немного уставших игроков, загруженных реалом, но продолжающих заниматься любимым литературным хобби для души и хорошего настроения, без спешки и дедлайнов https://i.imgur.com/mCpTgO7.png

0


Вы здесь » the grishaverse: dark tales » посольский сектор » Энтерос


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно