Sofia Vlasova
София Власова
Elcin Sangu
Дата рождения и возраст | Место рождения и проживания |
01.01.1798 года - 34 года | Равка, Деревня Белый Яр, в десяти километрах от королевского тракта Ви и в сутках пути от Ос Альты |
Раса | Деятельность и лояльность |
Гриш, сердцебит | Майор Второй армии, командир разведывательного батальона лояльна Дарклингу |
[indent] …а еще ты спрашивал, как оно тут, в столице, в огромном дворце. Во-первых, знаешь, он и правда оказался огромным. Все же, глядя на него откуда-то из города, здание казалось будто не настоящим, а оно вот как - вполне себе реальное и очень красивое. Помнишь те сказки, что наговаривала вечерами бабушка? Так вот, здесь на стенах множество барельефов с мотивами из этих сказаний. Хотела бы я, чтобы ты увидел все это. И книги. Никогда в жизни не подумала бы, что смогу побывать в такой огромной библиотеке. То, что хранилось у нашего отца - ерунда. А тут - целая куча всего. Жду не дождусь, когда смогу прочесть их все! Представляешь, сколько возможностей…
[indent] Письмо дошло только недавно. Печальные вести ты принес, брат. Что же, зима и правда выдалась суровой, увы... Но по крайней мере, вы были рядом. Теперь матушка среди Святых, да хранят они ее. Постараюсь навестить вас, когда моя командировка на северных границах закончится.
[indent] Северные границы государства всегда считались особенно опасным местом службы не только из-за климата, но и по причине того, что фьерданцы испокон веков были суровыми врагами. Тем не менее, впервые направили Софию туда отнюдь не за ее успехи в Малом дворце, хотя те и имелись. Нет, причиной была ее излишняя импульсивность. Командованием было решено, что ничто не выбивает дурь лучше, чем суровая служба. На севере она оказалась в семнадцать лет и действительно достаточно скоро поняла, что настоящая служба ошибок не прощает. Помнилось ей, что гарнизон всегда был в боевой готовности. В лес регулярно уходили разведывательные группы. Возвращались частенько не полным составом. Власова, бывшая тогда еще рядовой, попала под аналогичную раздачу, когда ее отряд уже не первый лень таился в холодных снегах. Ни разговоров. Ни звука лишнего не было позволено. Все на своих двоих по колено в ледяном покрове. Конечно, сердцебиту было проще. Никто не мешал ей разогнать кровь в теле посильнее, чтобы согреться, но когда дул ветер, и это не помогало. Напали на них ночью. Тихо, словно тени. София несла караул не с той стороны, откуда пришел враг, а потому ее силы не позволили засечь наступление. Отбились они с трудом. По большей части благодаря огнестрелу, частично благодаря гришийским приемам. У многих фьерданцев было разорвано сердце.
[indent] Так и прошли ее первые три года. В конечном итоге от шебутной зеленой девицы и следа не осталось. Дисциплина для нее теперь стояла на первом места. Суровая служба и правда сделала из нее солдата, для которого на первом месте стоит результат задачи и товарищи. В девятнадцать лет из рядового ее перевели в сержанты и отправили в отпуск. А после она уже сама вызвалась служить на севере, да так туда и возвращалась раз за разом, не смотря на то, что с каждым годом становилось все будто бы сложнее вести разведку границ.
[indent] Они словно заледеневшие призраки, если бы я не слышала их сердца, не поверила бы, что фьерданцы живые. Дьяволы. Они будто питаются силой этого холода. Их не видно и не слышно. Недавно сообщили, что на запад вдоль границы полностью вырезали целый взвод. Тела бросили как пришлось. Только гришийские кафтаны порезали ради трофея. Впору спросить, почему я так рвусь сюда вновь и вновь. А ответ-то один: начнешь сдаваться, так эти демоны прорвуться и простой люд вырежут. Коли уж дана мне сила их защищать, значит надо защищать и все тут. В конце концов, чему отец учил нас всегда, а, брат? То-то же. Ты и сам знаешь, что права я. Сколько к вам раненых попадает в том числе отсюда? Нет, братец. Стоять тут до последнего буду. А коли уж что случится… Ты главное не горюй. Продолжай то, чем занимаешься.
[indent] И все же беда сходит и на ее голову. Спустя пару недель после отправки последнего письма брату, пришла пора и ей отправляться вглубь границы на разведку. По сути, основная задача была возложена именно на Софию, хотя командование и было не в ее руках.
[indent] Врасплох их не застали, Власово заведомо знала, что впереди ждет вражеский отряд численностью значительно большей, чем имелось солдат со стороны равкианцев. Она знала, что в таких случаях требуется отступить к исходным позициям, укрепившись дополнительным числом солдат для наступательного маневра. В конце концов, теорию военной стратегии и тактики она знала на ура. Но кто бы ее слушал?
[indent] Командира застрелили, наверное, в числе первых, враг вот-вот должен был взять их в кольцо. Ситуация патовая. Пытаться подавить врага бесполезно, удачные позиции были потеряны почти сразу. Единственный вариант, пришедший Власовой в голову - натравить врага на себя. В конце концов, живой гриш такой же ценный трофей, как и мертвый.
[indent] Маневр, конечно удался, остатки ее отряда прорвались, но вот цена за это была высокой. Софии один на один против фьерданцев выстоять не вышло, хотя она и успела уложить нескольких человек. Ее притащили в ближайший гарнизон, где на протяжении нескольких недель держали в камере и пытали. Желали выведать доступную ей информацию, даже не смотря на ее незначительность. София ничего не сказала.
[indent] Она была там не единственным гришем, что неудивительно. И многие уже не надеялись, что им помогут. Дни тянулись, и в какой-то момент София тоже начала ощущать, как вера в спасение в ней гаснет. Держаться в такой ситуации трудно. Особенно видя, как сослуживцы и земляки ломаются под пытками и умирают. Сплошное отчаяние.
[indent] Уже нежданное спасение походило на чудо. Конечно, пленные не знали, что Вторая армия разрабатывала план для спасения солдат. В конечном итоге от вражеского гарнизона и камня на камне не осталось. Выживших тут же направили в лечебницы глубоко в тылу. Несколько позже, когда Власову подлатали свободные целители, ее направили в столицу на отдых. Тем не менее, до командования дошли сведения о ее действиях, потому спустя еще несколько дней после прибытия девушка была официально награждена медалью и повышена в звании до младшего лейтенанта.
[indent] Знаешь, беспокоиться обо мне не стоит. И отцу скажи. Все позади и это главное. Надо забыть об этом и двигаться дальше. Сделай для меня одолжение, братец, и не будем больше об этом. В столице есть чем заняться. Пока буду продолжаться учиться. Возьму на себя тренировки молодых корпориалов, а там посмотрим. Может быть, к праздникам свидимся. Кто знает…
[indent] Случившееся, конечно, ударило по моральному состоянию существенно. Примерно с год потребовалось Власовой, чтобы реабилитироваться и вернуться в строй не как наставник, а как солдат. Конечно, выбор снова пал на северные границы. С ними она не расстанется уже никогда, Соня решила это давно. Она не трусиха, в конце концов, да и после случившегося, после того, что с ней делали там. Борьба против этих нелюдей стала чем-то личным. Такая жесткость, что жила в сердцах северян, не имела право на существование.
[indent] В целом, много всего случалось за время службы. Каждый день привносил что-то новое, вытачивал характер Власовой, делая тот все жестче и тверже. И хотя в дни увольнения и в свободное, тихое время на службе она казалась почти такой же, какой была раньше, легкой, шутливой, самым обычным человеком, сама она ощущала, что внутри все переменилось. Плохо это или хорошо, сразу и не скажешь. Но Власова точно стало жестче и суровее, хотя общая пылкость характера и воля к жизни никуда не девались, что бы не происходило. С прошествием лет она постепенно смогла отпустить часть тянувших ее на дно воспоминаний. Не забыла, конечно, что с ней когда-то сталось, но и не давала брать тому верх над собой.
[indent] С тех лет она посвящала всю себя службе и учебе. Помимо основных своих навыков смогла также научиться целительству. Конечно, не полноценному, какое умели творить коллеги по цеху, но достаточному, чтобы подопечный смог выжить и дотянуть до серьезной подмоги. Вместе с тем серьезнее занималась и боем, и владением огнестрельного оружия. Развивалась как корпориал, чтобы с большего расстояния определять врага и быть способной на него влиять. Но самое главное, за что ее выделяли среди остальных гришей, служивших в тех же суровых землях, это бесстрашие, с которым она могла выйти под вражеские пули ради сослуживца. Конечно, бесстрашной она только казалась. Сама-то Соня знала, как тряслись поджилки и как сердце норовило вырваться из груди при каждом таком маневре. Но отдать врагу того, кто стоял с ней бок о бок и сражался. Да ни за что на свете. Лучше сама снова попадет туда, чем отдаст хоть кого-то из собственного взвода на растерзание. Хотя все же как бы Власовой не хотелось, на войне не бывает так, как хочется. Она теряла людей, хотя старалась, чтобы потерь было как можно меньше. Старалась ради этого. Использовала свой опыт, свои знания. За ошибки платила и своей кровью еще не единожды, но продолжала, стиснув зубы.
[indent] Сейчас София служит в звании майора и под ее ведением имеется небольшой батальон на две роты. На данный момент возвращается на службу на северные границы после долгой реабилитации в столице. Новости о гражданской войне и ее причинах застали ее в пути, что никак не повлияло на лояльность Власовой Дарклингу.
[indent] Отлично отточенные навыки сердцебита, позволяющие на достаточно большом расстоянии почувствовать живой организм, а также незначительно его ослабить, для сильного воздействия также требуется четко видеть цель. Развила в себе целительские навыки, но на начальном уровне: хватит для поддержания жизни пострадавшего до прибытия полноценной помощи, а также для лечения несерьезных видов ранений. Остальное компенсирует уверенными классическими медицинскими навыками минимального необходимого уровня для каждого солдата.
[indent] Обучена рукопашному бою и стрельбе из огнестрельного оружия (пистолет, винтовка).
[indent] Достаточно опытный стратег и тактик, но преимущественно в отношении фьерданцев. Тем не менее, в случае переправки на иной "фронт" уверена, что быстро разберется с положением дел.
[indent] Профессиональный военный разведчик, хорошо ориентируется на местности. Вынослива, привыкла не обращать внимания на последствия достаточного количества прошлых увечий.
Планы на игру и персонажа
Персонаж предназначен в первую очередь для сюжетных и военных нужд, но и вопрос межличностных отношений не будет проигнорирован. В основном хочется обыграть разные моменты с лояльными Дарклингу солдатами Второй армии, особенно в условиях начавшейся гражданской войны. С самим Дарклингом тоже наладить какие-то более конкретные контакты. Придумать и пожевать с кем-нибудь какое-нибудь стекло - это святое.