время в игре: март-апрель 1832 г.
разыскиваются на континентах
очередность отписи

the grishaverse: dark tales

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



расы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

РАСЫ


Раса

Продолжительность жизни

Гриш

Гриш с усилителем

Гриш-усилитель

Гриш-колдун

до 150 лет

до 300-400 лет

неограниченно

неограниченно за счет жертвоприношений

Отказник

Отказник-усилитель

Отказник-колдун

в среднем 70 лет, редко больше

до 200 лет

неограниченно за свет жертвоприношений

Святые

неограниченно за счет использования своих сил

Творения

индивидуально


Гриши
Отказники
Святые
Творения

0

2

Гриши


Общая информация

[indent] Гриши - люди с особым даром. который позволяет им манипулировать "творением в сердце мира" или проще говоря - материей. Данная способность впервые проявляется в детском возрасте в промежутке от 4 и до 10 лет, но известны случаи более позднего проявления силы. Первые её всплески обычно носят стихийный характер, что указывает на необходимость обучать юных гришей контролю во избежание появления жертв среди окружающих его людей.
[indent] В случае, если всплеска не произошло, существует еще один способ определить, кем является ребенок. Этому может способствовать другой гриш, обладающий даром усилителя. Гриши с такой способностью могут посредством физического контакта призвать и усилить сокрытый внутри другого гриша дар. Данный способ не помогает установить, каким именно талантом наделен юный гриш, он способен выявить последнего из числа обычных людей.
[indent] Встречаются и такие гриши, которые обратились к иной силе, являющей собой противоположность "творению", а именно - к Скверне. Такие гриши путем длительного и опасного пути получили возможность манипулировать не только окружающим (материальным) миром, но и более тонкими "слоями", такими как время и пространство, жизнь и смерть, и так далее.
[indent] Любое взаимодействие со скверной требует от пользователя плату или жертву в том или ином виде. Чаще всего такой жертвой выступают собственные жизненные силы пользователя. Тем не менее, чем более могущественное вмешательство хочет осуществить гриш, манипулирующий Скверной, тем большую жертву потребует от него последняя. В таких случаях жизненных сил пользователя может просто не хватить, а значит потребуется обращаться к ритуалам жертвоприношения. Жертвой может стать человеческая жизнь или же какая-либо область (место силы). Гриши способны компенсировать урон от взаимодействия со Скверной путем использования своих врожденных сил. 

Способности

[indent] [indent] Гришийские способности делятся на три специализации, позволяющие каждому гришу управлять каким-то из "слоев" материи. Важно заметить, что ни одна из способностей не позволяет гришам создать эффект из"ничего". То есть, гриши могут изменять только имеющийся материал, то есть материю.
[indent] В научных книгах, освещающих феномен данных способностей можно найти упоминание о том, что один гриш может в полной мере раскрыть только одну из трех специализации, что не совсем верно. Дело в том, что в теории каждый одаренный мог бы научиться манипулированию в каждой из специализаций, но на практике обычным одаренным не удается достичь по одной простой причине: их продолжительность жизни не позволяет углубиться в тайны Малой науки в каждой из специализаций достаточно глубоко, а следовательно каждый гриш способен достичь успехов только в рамках какого-то одного из видов манипуляций.
[indent] Тем не менее, гриши-усилители имеют больший шанс развить свои навыки шире определенных рамок по той причине, что продолжительность их жизни выше, чем у обычных гришей. Сила усилителя и собственный дар в виде манипулирования материй позволяет им разменять, иногда, ни одну сотню лет жизни. Впрочем, без вспомогательных методов и они не бессмертны (за исключением тех гришей-усилителей, которые владеют каким-то исключительным даром; например, заклинатели тьмы), а значит также не способны постичь самые дальние границы каждой из специализаций.
[indent] Во Второй армии Равки, основанной первым Дарклингом несколько сотен лет назад, каждый специализация была приравнена к отдельному Ордену, внутри который существуют ответвления специалистов по определенным направлениям. Ниже представлено упомянутое распределение.


Манипулирование живыми организмами: орден Корпориалов

Манипулирование природой: орден Эфириалов

Манипулирование субстанциями: орден Субстационалов

Сердцебиты, Целители, Портные

Шквальные, Проливные, Инферны

Прочники и Алекмы


[indent] Кроме упомянутого разделения, существуют и такие гриши, которые не поддаются подобному распределению. В их число входят Заклинатели Тьмы и с недавнего времени - Заклинательница Солнца. За счет того, что обе силы крайне редки, отельных орденов для таких гришей не существует.

Орден Живых и Мертвых или Корпориалов

http://forumupload.ru/uploads/001b/cb/7d/2/785987.png


[indent] Как было указано выше, в ордене Корпориалов существует две ветви для развития способностей. Одна из низ - целительская ветка. Гриши выбирают ее не так часто, отдавая предпочтение боевой, то есть становясь Сердцебитами.
[indent] Целители считаются одними из самых ценных солдат Второй армии и одними из самых редких. Кроме этого, гриши других стран, которые выбрали своей стезей целительство, ценятся не менее высоко как среди обычных людей, в случае, если страна не относится к одаренным враждебно, так и среди охотников за гришами.
[indent] В зависимости от того, насколько хорошо гриш развил свои навыки, он способен излечивать от самых простых до самых сложных ранений и болезней. Тем не менее, такие гриши не способны спасти живой организм от неминуемой смерти (например, от старости) только за счет целительства. Обусловлено это тем, что гришу-целителю понадобилось бы переступить грань Малой науки, то есть обратиться к Скверне для сохранения чужой жизни за счет жертвы в том или ином виде. Целителям неподвластно излечение от пациента от воздействия Скверны. Чтобы использовать способности, Целитель должен видеть свою цель.
[indent] Во Второй армии Целители носят красный кафтан с серой вышивкой.


http://forumupload.ru/uploads/001b/cb/7d/2/421093.png


[indent] Вторая ветвь внутри ордена принадлежит Сердцебитам, то есть боевым гришам. Они являются основной силой Второй армии Равки, и так же, как целители, действуют через способности воздействия на живые организмы. Разница лишь в том, что основная задача Целителей - это восстановление организма, в кто время как Сердцебиты наоборот нацелены на разрушение. 
[indent] Сила воздействия, то есть сила разрушения и/или пагубного преобразования живых клеток, напрямую зависит от степени мастерства Сердцебита. Чем лучше гриш управляет своим даром, тем более широкий спектор возможностей открыт ему. При должном мастерстве таким гришам доступны и порождение тех или иных болезней внутри чужого организма. Чтобы использовать способности, Сердцебит должен видеть свою цель.
[indent] Во Второй армии Сердцебиты носят красный кафтан с черной вышивкой.


[indent] Среди Корпориалов также можно встретить гришей, которых именуют Портными. Во Второй армии они не выделены в отдельную ветвь. По редкости таких гришей можно поставить на одну ступень с Заклинателями Тьмы и Солнца. Способности Портных заключаются в перекройке внешнего вида человека. Слабо развитый набок позволит изменить не очень много, например, только цвет волос или глаз, но более сильные Портные могут изменить образ человека до неузнаваемости, то есть фактически создав совершенно новое лицо и/или тело. Также, чем лучше развит навык, тем дольше сохранится эффект перекройки.

Орден Заклинателей или Эфириалов

http://forumupload.ru/uploads/001b/cb/7d/2/15515.png


[indent]Шквальные представляют собой гришей, способных управлять воздухом и всем, что с ним связано. Таким образом, для Шквальных, в зависимости от мастерства, будет доступна возможность не только надувать паруса скифов, но, например, создавать звуковые аномалии или вызывать гром и молнии. Последнее запрещено к применению во Второй армии по приичне непредсказуемости данного явления.
[indent] Так как орден Эфириалов в целом самый многочисленный, Шквальных, как и остальных гришей-эфириалов, достаточно много. Они служат по всей стране. Существует отдельное подразделение, которое помогает передвижениям скифов через Тенистый каньон.
[indent] Во Второй армии Шквальные носят синий кафтан с серебряной вышивкой.


http://forumupload.ru/uploads/001b/cb/7d/2/930295.png


[indent] Проливные наделены даром управления жидкостью, а именно водой. Чем сильнее Проливной, тем большим объемом воды он способен управлять единовременно. Все, что содержит в себе данный элемент, может быть подвергнуто манипуляции со стороны данных гришей-эфириалов. Они способны как полностью иссушить какой-то водоем, так и наоборот наполнить его водой, вызвав последнюю, например, из-под земной толщи.
[indent] Во Второй армии Проливные носят синий кафтан с бледно-голубой вышивкой.


http://forumupload.ru/uploads/001b/cb/7d/2/200995.png


[indent] Инфернам подвластна стихия огня. Они способны взаимодействовать с горючими частицами, но для данных минипуляций потребуется катализатор - а именно искра. Для создания искр каждый Инферн имеет в запасе кремень. Кроме этого, Инферны носят специальные перчатки, созданные прочниками для защиты рук от ожогов.
[indent] [indent] Во Второй армии Проливные носят синий кафтан с красной вышивкой.


http://forumupload.ru/uploads/001b/cb/7d/2/773803.png http://forumupload.ru/uploads/001b/cb/7d/2/107673.png
[indent] Среди Эфириалов, как и в случае с Корпориалами, существуют гриши-исключения, наделенные редким даром. На данный момент их два вида: Заклинатели Теней и Заклинательница Солнца. За счет своей редкости, так же, как в случае с Портными, отдельной ветви для этих гришей не существует.
[indent] Заклинателям Тени подвластно манипулирование тьмой и тенями. Веками они были способны использовать Тень как оружие, превращая их, например, в щупальца или создавая с их помощью Разрез, при помощи которого разрезают любой объект на несколько частей. Гриши с данной способностью веками считались самыми опасными по той причине, что против силы Тени не существовало оружия. С появлением Заклинательницы Солнца данная тенденция изменилась. Последней в свою очередь доступна сила света, способная нивелировать любое проявление силы Заклинателя Тьмы.

Орден Фабрикаторов или Субстационалов

http://forumupload.ru/uploads/001b/cb/7d/2/677830.png


[indent]Прочники способны воздействовать на твердую материю. Им подвластно изменение формы, текстуры или состава твердого тела. Они могут заставить цветы цвести, удалить пигмент объекта, перемещать объекты, не прикасаясь к ним, и даже поглощать вредные вещества из тела другого человека в свое собственное.
[indent] Во Второй армии прочники занимаются снабжением. На них лежит обязанность создавать все, что требуется армии: от формы до оружия. Прочники, как и Алкемы, считаются весьма недооцененными гришами. Они не участвуют в боевых действиях и чаще находятся в лабораториях при дворце.
[indent] Во Второй армии Прочники носят фиолетовый кафтан с серой вышивкой.


http://forumupload.ru/uploads/001b/cb/7d/2/692481.png


[indent]Алкемы специализируются на жидких и порошкообразных химических элементах. В их ведении находятся яды и взрывчатые вещества, они также способны создавать лекарства в кооперации с Целителями.
[indent] Алкемы также не участвуют в боевых действиях.
[indent] Во Второй армии Алкемы носят фиолетовый кафтан с красной вышивкой.

+2

3

Отказники


Общая информация

[indent] С древнеравкианского слово Отказник переводится как "покинутый даром". Иными словами, Отказники - это обычные люди, изначально не имеющих никаких особых способностей или сил. Они смертны и очень хрупкие, особенно в сравнении с гришами. Тем не менее, и среди них изредка можно обнаружить исключения, а именно - отказников-усилителей или колдунов. Первые - люди, наделенные даром усиливать способности гришей; вторые - практики скверны. Случается и так, что колдун оказывался и усилителем.
[indent] В Равке на государственном уровне закреплен запрет на убийство людей-усилителей. Данный запрет был продвинут самим Дарклингом несколько сотен лет назад. Всех, кто нарушает его, преследуют агенты Второй армии. После поимки виновного ждет смертная казнь.

Способности

[indent] Так как среди отказников встречаются исключения, стоит сказать и о пределе их способностей. Перво наперво, важно обозначить следующее: отказники как усилители, так и колдуны не бессмертны сами по себе. Однако есть нюансы.


Отказники-усилители

Колдуны

[indent]Ранее считалось, что дар усилителя может быть только врожденным, но с течением времени, а в особенности после работы Ильи Морозова, стали поговаривать и об искусственном становлении усилителем. Иными словами, после определенных манипуляций с живым организмом и при участие внешней силы - Скверны, возможно наделить живое существо даром усилителя. Однако, как считается, подлинных сведений об этой технологии крайне мало, и большая часть описана в дневниках Ильи Морозова. Также неизвестно, ставились ли подобные эксперименты на ком-то, кроме животных и ограничилось ли дело одними лишь Оленем, Драконом и Жар-птицей. Тем не менее, исключать вероятность того, что существуют люди, искусственно превращенные в усилителей, не стоит.
[indent]В теоретической науке по этому поводу выдвигаются предположения, что сам процесс наделения силой усилителя носит крайне болезненный характер, который может непоправимо нарушить человеческую личность. Есть несколько противоположных теорий, которые, однако, не кажутся достаточно убедительными за счет того, что не учитывают всю силу тлетворного влияния скверны и саму суть описываемого процесса, который заключается в изменении первоначальной природы организма и наделении его новыми свойствами.
[indent] Но каким бы образом не была получена сила усилителя, никаких особенных преимуществ она не дает, за исключением одной единственной - увеличение продолжительности жизни. Таким образом, человек-усилитель способен прожить в два или три раза дольше обычного человека, то есть живут они примерно до 200 лет. При этом люди-усилители болеют намного реже, чем обычные. Как не странно, но среди обычных людей сей феномен не воспринимается как нечто невероятное, все сводится к этакому "сила рода", что и позволяет, по мнению крестьян, некоторым людям проживать столь долгую жизнь.

[indent] Колдуны - люди, научившиеся призывать и использовать силу Скверны в своих целях. Изначально это обычные люди или люди-усилители, не имеющие никаких особых способностей, но позже вставшие на путь, который поможет им овладеть могуществом Скверны.
[indent] Среди тех, кто использует Скверну, считается, что колдуны, наделенные даром усилителя, сильнее обычных колдунов, так как их собственных жизненных сил хватает на более сильные заклятия и ритуалы. Остальным колдунам требуется прибегать к принципу принесения жертвы, чтобы достичь каких-либо особых результатов. Но все же это различие не столь велико, и для действительно серьезных вещей одинаково требуется серьезная подготовка и большое количество энергии.
[indent] Колдуны, в отличии от гришей, способны менять саму суть вещей. Создавать из дерева кусок золота или за счет одной жизни продлить другую жизнь. Они так же способны заглядывать в будущее, оживлять мертвецов, влиять на время и пространство. Они способны становится животными и птицами, кем захотят. Они могут себе позволить игнорировать законы природы, ведь сила, которую они черпают с Изнанки, не подчиняется правилам, установленным в мире живых. Но так же они способы и на самые простые вещи, как, например, излечить от простуды или от воспаления легких. Как правило, именно за такой простой помощью и обращаются крестьяне к колдунам.
[indent] Тем не менее, не смотря на почти безграничные возможности, колдуны-одиночки не способны добиться результатов, которые приведут к каким-то непоправимым метаморфозам в этом мире. Все по той причине, что для подобных манипуляций требуется действительно большое количество энергии, получить которую можно только посредством огромной жертвы и большого числа проводников, способных пропустить через себя полученную энергию. Колдунские ковены - явление редкое, потому вряд ли найдется такой, кто сможет себе позволить столь колоссальное вмешательство без каких-либо рисков.
[indent] Неправильно рассчитанные силы могут привести колдуна к смерти или другим серьезным проблемам, таким, как болезни, физические деформации, необратимые превращения в каких-то монстров. Они могут сойти с ума или уничтожить огромные территории вокруг места своего обитания. Последствия могут быть совершенно разнообразные, так что колдуны предпочитают всегда тщательно просчитывать свои действия и не рисковать понапрасну.

0

4

Святые


Общая информация

[indent] В прошлом Святые являлись гришами, развившими свой дар владения материей до небывалых высот. Зачастую они преодолевали границы определенной специализации, смешивая способности разных орденов между собой, что простой люд продолжал называть "чудом".
[indent] Статус святости таким гришам присваивали посмертно после совершения какого-то подвига во времена тяжелых и масштабных напастей и невзгод. Зачастую причиной смерти будущих Святых становились те люди, ради которых они совершали свои чудеса. Поэтому смерть всех Святых называют мученической. На данный момент нет иных примеров, которые говорили бы об ином подходе к причислению гриша к данному статусу.
[indent] Святые существуют не только в Равке, где вера в них является государственной религией, но и в других странах. Равкианская церковь официально признает всего 13 Святых. Тем не менее, в отдельных областях существуют свои Святые, вера в которых носит локальных характер и не уходит за пределе области.

Способности

[indent] Святые, являющиеся по сути гришами, развили собственные способности манипулирования материей до такой степени, что их сила может казаться подобной божественной. Убить Святого, на самом деле, не так уж просто, как думает простой люд. Они настолько могущественны, что пасть могут только от собственной силы.  Однако, она имеет границы, напрямую связанные с законами природы. Иными словами, даже Святые, достигшие наивысшего уровня мастерства, не способны сотворить что-либо из ничего. Влиять на время или изменять суть вещей они не могут. Точно также, как и для других гришей, для создания тех или иных вещей им необходима материя. Разница лишь в том, что Святые за счет своего могущества, опыта и знаний могут создавать нанмого более сложные, превосходящие прогресс вещи быстрее и легче обычных гришей.
[indent] Считается, что для создания чего-либо Святые никогда не используют Скверну, так как аналогично обыкновенным гришам бояться ее. Тем не менее, в истории есть как минимум один Святой, переступивший грань Малой науки. Для воскрешения собственной дочери, получившей смертельный удар разрезом, Санкт Илья обратился к Скверне. Это был не единственный раз, когда он использовал отвергаемую гришами силу. Среди следующих в Скверне считается, что свои три легендарных усилителя Морозов также создал благодаря ей.
[indent] Вполне возможно, что есть и другие Святые, которые обращались к могуществу, лежащему за гранью Малой науки, но едва ли среди них найдется достаточно тех, кто использовал данную силу постоянно.

+1

5

Творения


Общая информация

[indent] Великие мастера создают шедевры - уникальные, неповторимые произведения искусства. Но как назвать такое произведение искусства, которое бы могло ожить? Или создать иллюзию того, что оно ожило. И как назвать такого мастера? Но, кто поверит в то, что прекрасная каменная статуя может вдруг ожить, деревянная игрушка станет вдруг человеком, или в то, что можно заставить двигаться и сражаться армию механических солдат? Впрочем, для таких редких и маловероятных феноменов есть, своего рода, обозначения.
[indent] Творения - существа, созданные очень могущественным и умелым гришом или с помощью скверны. Все они могут иметь разную форму и облик, способности, умения, а также свои слабости. Единственное, что всех их объединяет - наличие Создателя.
[indent] Есть творения, которые раньше были людьми, но изменились под влиянием силы своего создателя. Например, к ним относятся волькры - неразумные слепые крылатые монстры из Тенистого Каньона, которые питаются человеческой плотью. Далее, шуханские секретные солдаты - кергуды, - творения, сочетающие в себе плоть и механизмы, созданные путём вживления в человеческое тело имплантов с целью усилить физические навыки человека, и подобные им попытки создания "киборгов".
[indent] Другие творения - созданные из неодушевлённых предметов или материалов "големы". Они могут быть разумными или нет. Зачастую обретение разума и самосознания влияет на завершение превращения, перехода от неживого к живому. Такие творения становятся мало чем отличимыми от людей. Неразумными творениями являются ничегои, созданные Дарклингом, армия механических солдат созданная Санктом Хо, пряничный человечек, временно оживлённый Санктой Магдой. Разумным творением будет считаться ожившая скульптура, обретшая разум и дар речи, какая-либо игрушка, как, например, Щелкунчик, созданный умелым фабрикатором в Керчии. Некоторые люди говорят, что встречали даже живые картины.

Способности

[indent] Возможности и уникальные навыки творений целиком и полностью зависят от их создателя. Впрочем, их развитие может быть вполне непредсказуемым, хотя всегда остаётся в рамках тех материалов, из которых сделано существо. Солдат из металла будет обладать огромной силой и прочностью, однако будет подвержен коррозии, ему может быть нанесён вред более прочным материалом. Кергуды имеют механическое сердце и обладают повышенной выносливостью, скоростью, нечувствительностью к боли, имеют механические крылья для полёта. Тем не менее они также ограничены физически: отрубить им крылья - не смогут летать, отрубить ноги - не смогут ходить. Волькры сильны, имеют острые когти и зубы, массивные, но лёгкие и быстрые крылья, но боятся света. Творения из дерева будут уязвимы к огню, а от влаги могут сгнить, создание из глины будет размягчаться от воды и т.д.
[indent] Иногда случается так, что творения могут стать почти неотличимы от человека. Так они теряют часть свойств и возможностей, которые имели до этого, как воплощаясь, становясь по-настоящему живыми. Для этого творение должно обрести самосознание, осознать себя как личность, живое существо.

0